К основному контенту

Знаменитый вор

Один старик поехал на компьютерную выставку. Каждый день он говорил охраннику на входе: «Я знаменитый и искусный вор. Лучше смотри в оба, так как я на эту выставку положил глаз».
Такое заявление сильно встревожило охранника, потому что внутри было компьютерное оборудование стоимостью в миллионы долларов, и он стал пристально следить за стариком. Но тот просто бродил от палатки к палатке, тихо напевая себе под нос.

Когда он наконец вышел, охранник отвел его в сторону и обыскал, но ничего не нашел.

На следующий день старик возвратился и приветствовал охранника, сказав при этом: «Я ушел вчера с крупной добычей, но сегодня она будет еще больше». Охранник смотрел еще пристальней, но опять безуспешно.

К последнему дню выставки охранник не смог более удерживать любопытство. «Уважаемый вор, — сказал он, — я так озадачен, что не могу жить спокойно. Пожалуйста, просветите меня. Что вы крадете?».

Старик улыбнулся. «Я краду идеи», — сказал он.

«Дао программирования»

Комментарии